Капремонт двигателя

При капитальном ремонте двигателя мы соблюдаем все необходимые технические требования и нормативы предписанные заводом изготовителем. При сборке агрегата все тщательно измеряется и проверятся контрольным измерительным инструментом.

Капитальный ремонт двигателя Рено Логан с полной разборкой

Цены на капитальный ремонт ДВС


НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ
легковые- внедорожники
Полная переборка со снятием  * От 24000 От 30000
Прокладка головки блока цилиндра — замена От 8000 от 12000
Цепь ГРМ - замена От 6000 От 8000
Ремень ГРМ - замена От 2500 от 3500
Замена маслосъёмных колпачков на снятой ГБЦ От 2500
 
                        ВАЗ (ЛАДА) 8кл 16кл
 Полная переборка со снятием * 14000 18000
Прокладка головки блока цилиндра - замена 5000
Ремень ГРМ – замена 1000 2000
Ремонт МКПП 3500
Регулировка клапанов 1200 -

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств

* - не включает стоимость расточки блока шлифовки коленвала и фрезеровки плоскости гбц

Оосбенности капитального ремонта двигателя

Проблемы с двигателем могут возникать по целому ряду причин. Помимо естественного износа, неизбежного при эксплуатации, поломки вызываются и такими факторами, которые вполне предотвратимы. К печальным последствиям для мотора приводит несоблюдения требований по сервисному обслуживанию и заправка некачественным топливом. Огромную роль играет своевременность смены масла и фильтров, а также ремня ГРМ, обрыв которого крайне чреват негативными последствиями для двигателя.

В каких случаях мотор нуждается в капитальном ремонте?

На необходимость в капитальном ремонте указывает определенный перечень симптомов. Насторожить должны любые посторонние звуки или неестественный шум, идущий от силового агрегата во время его работы. О проблемах с двигателем свидетельствует возросший расход топлива, уменьшение уровня тяги или изменившийся цвет выхлопных газов. 

Капитальный ремонт необходим, если:

  • В результате разрыва ремня ГРМ были погнуты клапана или разрушены поршни;
  • Поршневая система не справляется со своими функциями из-за естественного износа;
  • Уровень компрессии в цилиндрах упал ниже минимально допустимой отметки.

Основные стадии капремонта мотора

При выполнении капитального ремонта двигатель:

  • Снимают;
  • Разбирают;
  • Проводят диагностику и дефектовку узлов;
  • Меняют вышедшие из строя детали;
  • Устанавливают обратно под капот.

Снятие мотора является обязательной процедурой, без которой произвести необходимый перечень дальнейших работ невозможно. Специалисты выполняют алгоритм действий в строгом соответствии с технической картой. Предварительно отключают аккумулятор, чтобы обесточить всю систему электропитания. Затем демонтируют навесное оборудование.

С двигателя сливается масло и охлаждающая жидкость. Чтобы обеспечить удобный доступ к мотору во время разборки, его подвешивают на специальном тросе. Диагностика узлов двигателя является важнейшим этапом его ремонта. Она необходима для установления не только четкого характера проблемы, но и для выявления причин, которые привели к поломке. К примеру, повреждения верхней части поршней могут свидетельствовать о фактах перегрева, возникающего из-за превышения предельно допустимой температуры сгорания. В таком случае следует провести регулировку системы питания.

Во многом определяющее значение имеет то, насколько качественно и профессионально выполняется расточка цилиндров. Данную процедуру должен проводить квалифицированный токарь с богатым практическим опытом. Предварительно определяется, какая именно расточка необходима: под зеркало или под небольшую сетку. Если при диагностике выясняется, что часть деталей не подлежит ремонту, их меняют на новые.

Обратная сборка двигателя является не менее ответственным процессом, чем все предыдущие этапы. Любые ошибки недопустимы, иначе результат проделанных работ может быть испорчен. Собрав двигатель, специалисты устанавливают его на прежнее место – под капот.

Заключительными действиями становятся: монтаж навесного оборудования, заливка масла и охлаждающей жидкости, а также подключение аккумулятора.

Работаем по следующей схеме

  • Звонок к нам Вы отправляете заявку с сайта или звоните нам по телефонам +7 (917) 345-78-40, +7 (917) 444-30-15. Мы связываемся с Вами и обговариваем все нюансы.
  • Диагностика и оценка Диагностика неисправности автомобиля. Оценка объема работ, стоимости ремонта и автозапчастей.
  • Согласование Согласоваем с клиентом стоимость, оговариваем сроки ремонта автомобиля. Клиент вносит предоплату.
  • Автозапчасти и расходники На автомобили Рено почти все автозапчасти и расходники есть в наличии . На остальные автомобили мы оформляем заявку и поставляем в сжатые сроки по доступным ценам.
  • Ремонтные работы При наличии всех необходимых запчастей и расходных материалов проводим ремонтные работы в сжатые сроки.
  • Гарантийное обслуживание На все производимые нами работы мы предоставлякем гарантии согласно гарантийному регламенту.
  • Обслуживаем следующие марки автомомобилей

    KIA
    Lada / ВАЗ
    Mitsubishi
    Nissan
    Peugeot
    Renault
    SsangYong
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Ford
    Hyundai
    Chevrolet
    Mazda

    Почему люди выбирают нас

    Опыт работы больше 20 лет
    Качественные работы по доступным ценам
    Всегда в наличии автозапчасти и расходники на автомобили Рено
    Автозапчасти по доступной цене в кратчайшие сроки
    Честность и открытость. Никогда не навязываем дополнительных услуг
    Бесплатная консультация по постгарантийному и техническому обслуживанию

    Задать вопрос или оставить заявку на ремонт или техническое обслуживание

    * - поля, обязательные для заполнения

    Заполнены не все обязательные поля

    Спасибо. Сообщение отправлено.

    Вам нужно пройти ReCaptcha

    Нужно дать согласие на обработку персональных данных

Поделиться: